Конфедерация

Материал из Энциклопедический Словарь Фантастики
Перейти к: навигация, поиск

Конфедерация — государство терранов в секторе Копрулу со столицей на планете Тарсонис (Сектор 000-40). В настоящее время не существует. Наследником Конфедерации стал Доминион терранов.

Содержание

История

Конфедерация терранов образовалась, когда Тарсонис, превосходящий по уровню технологического развития колонии Мории и Умоджи, стал настаивать на создании общего правительства. Поскольку Мория и Умоджа, понимая, что после реализации такой системы преимущество будет у Тарсониса, отказались, правящие семьи Тарсониса отреагировали увеличением темпов роста оборонной промышленности и более агрессивной колонизационной политикой, формированием Конфедерации терранов. В состав вошёл сам Тарсонис и зависимые от него планеты. Подчинялась она коррумпированному правительству, действовавшему в интересах меньшинства, называемого Старыми семьями.

Позднее произошёл военный конфликт с Морией, известный как Войны гильдий, который закончился победой Конфедерации. Планета Чар была одной из 13 главных миров Конфедерации. Несмотря на адские условия, она представляла большой интерес: учитывая стремительное развитие экономики, богатейшие залежи тяжёлых металлов, найденные на планете, могли надолго обеспечить Конфедерацию ресурсами. Однако в разработке месторождений Чара у терранов объявились серьёзные конкуренты — независимые гильдии шахтёров с Мории. Трения вскоре переросли в открытый конфликт. На Чаре развернулись жесточайшие сражения Войн гильдий. На Артезии-Прайм вооружённая группировка кирковщиков, возглавляемая «Тарантулом Качински», наносила точечные удары по отрядам Конфедерации, но победа была за последней.

Результатом Войн гильдий стало признание Конфедерации основной силой сектора с Тарсонисом в роли экономического и политического центра. Во времена расцвета Конфедерации на Тарсонис из колоний ежедневно доставлялось огромное количество сырья и денег. По мере того как ширилась пропасть между богатыми и бедными, на планетах Конфедерации крепло общее недовольство, назревал бунт. Правящие семьи старались удержать колонии в подчинении, принимая все более жёсткие меры.

Сенатор Ангус Менгск провозгласил независимость Корхала. Ответом правительства была смерть всей семьи Арктура Менгска: оно подослало к сенатору призраков. Убийство должно было погубить зреющую на Корхале революцию в зародыше, однако эффект оказался прямо противоположным: Менгск стал известнейшим предводителем повстанцев. Раньше Менгск никогда не соглашался с пламенными речами отца, обличающими Конфедерацию, но гибель семьи разбудила в нем неутолимую жажду мщения. Менгск развязал против Конфедерации партизанскую войну. Его враги ответили бомбардировкой — на Корхал обрушилась тысяча ядерных ракет класса «Апокалипсис». Вся жизнь на поверхности планеты была уничтожена. Менгск, которого в это время не было на планете, назвал свои революционные отряды «Сыны Корхала» в память погибших и продолжал всё более безжалостную борьбу с Конфедерацией. Общественный гнев из-за опустошения Корхала заложил основу для скорого падения Конфедерации.

Конфедерация претендовала на территории Умоджанского протектората, и он открыто противостоял ей, но войны объявлено не было. Отчасти этому помешали другие заботы Конфедерации, основная из которых — изматывающая партизанская война, начатая Арктуром Менгском. Менгск, собравший «Сынов Корхала», постепенно превратился из главы террористической организации в лидера межпланетного восстания. Невероятно успешная партизанская компания стоила Конфедерации миллиарды кредитов.

Когда началось вторжение зергов, Конфедерация уже находилась на грани выживания. На Мар-Саре силам Конфедерации удалось впервые дать серьёзный отпор Рою зергов при том, что в подавляющем большинстве сражений на стороне терранов выступали только отряды мар-сарского ополчения. Позже полковник Эдмунд Дюк, командующий флотилией Конфедерации, взял ополченцев под арест лишь за то, что они защищали свои дома и семьи от врага. Позже Конфедерация отказалась от дальнейших попыток отстоять планету, потеряв базу Джейкобса — исследовательский комплекс на Мар-Саре. Секретные данные о том, что Конфедерации было известно о предстоящем нашествии и что над захваченными зергами учёные проводили эксперименты, попали в руки организации «Сыны Корхала». Конфедерация намеренно пожертвовала Мар-Сарой ради испытаний некоего секретного оружия, провоцирующего нашествие зергов. Подобное оружие было установлено конфедератами и на Антиге.

«Сыны Корхала» воспользовались появлением Роя, чтобы нанести Конфедерации последний, решающий удар. К тому времени, как в секторе Копрулу появились протоссы, войска Менгска проникли в секретный исследовательский центр Джейкобса на Мар-Саре и нашли там чертежи пси-эмиттера — оружия Конфедерации, способного приманивать зергов в большом количестве.

Пси-эмиттер стал последним гвоздем, вбитым в крышку гроба Конфедерации. Его использование почти наверняка означало неконтролируемую резню, однако Менгск все равно доставил несколько таких эмиттеров на Тарсонис. В тот день началась революция «Сынов Корхала». В день, когда Менгск уничтожил целую планету и назвал это справедливостью — погибли миллиарды невинных людей. Несмотря на ожесточённое сопротивление, планета оказалась захвачен и полностью разрушен зергами. Около двух миллиардов людей было убито зергами. Вскоре после этого захватчики покинули планету.

В 2500 году Конфедерация перестала существовать.

В современное время элитное подразделение танкистов Конфедерации, известное как «Мастера осады», служит наёмниками.

Планеты

У Конфедерации было 13 главных миров, среди которых Тарсонис и Чар. По окончании Войн гильдий присутствие сил Конфедерации на Чаре было сведено к нескольким дежурным отрядам для наблюдения за автоматизированными шахтами. Весь персонал был размещён на космической платформе «Чар Алеф», построенной на одной из орбит вблизи планеты. Десятью годами позже, в эпоху нашествия зергов, Чар захватили войска Роя.

Восьмой колонией Конфедерации стала Мар-Сара, местные залежи которой когда-то считались стратегическим запасом.

Конфедерация присвоила себе планету Хирадор, назвав её Браксис. После падения Конфедерации планета перешла Доминиону.

Новый Фолсом был крупнейшим в пространстве Конфедерации источником каталитических элементов, необходимых для производства неостали, и правительство решило основать на вулканической поверхности планеты свой опорный пункт. К этой задаче привлекли экспертов и специалистов по материаловедению и терраформингу; команда долгие месяцы разрабатывала систему платформ, способную перемещаться и гнуться на неустойчивой поверхности планеты и обеспечивать т. н. «минимальную живучесть» для размещенных там рабочих. На этот проект ушло немало денег и человеческих жизней: на одном из относительно стабильных лавовых озер планеты была установлена Новофолсомская шахта Конфедерации, которая вскоре начала производить материалы, необходимые для строительства нового флота крейсеров.

Вскоре после завершения строительства шахты те же самые каталитические элементы были найдены на далеких, но гораздо более пригодных для проживания планетах системы Сара. Дорогостоящее строительство на Новом Фолсоме неожиданно стало выглядеть как колоссальная напрасная растрата правительственных средств. Однако шахте быстро нашли новое применение — финансовые аналитики Конфедерации не могли позволить долго простаивать такому дорогостоящему объекту. И Новый Фолсом был превращён в планету-тюрьму.

Во время войн Конфедерация сильно зависела от продукции Шайло, однако были времена, когда правительство отчаянно медлило с оплатой труда кормивших армию фермеров. Программа помощи фермерам несколько разрядила ситуацию, но многие с тех пор затаили недовольство.

Описание

За порядком следили шерифы. На Мар-Саре шерифом был Джим Рейнор, в дальнейшем глава «Рейдеров Рейнора».

При старой Конфедерации большинство морпехов были преступниками или повстанцами, которых подвергали обязательной процедуре невральной ресоциализации, чтобы добиться полной лояльности.

Конфедераты разрабатывали танки на воздушной подушке типа «Аспид», но была вероятность, что разработку свернут.

Источники

  • StarCraft II: Wings of Liberty, Blizzard Entertainment, 2010, локализация Blizzard Entertainment
Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Термины
Всё о драконах
Инструменты