Энциклопедический словарь
фантастики Н. В. Бардичевой

Магия


  • Арка Магов

    Сектор 020 Арка Магов — маленькая арка-вход в Великую Библиотеку Пандатавэя, снабжённая мощным защитным заклинанием. Построена Старшинами Гильдии Магов, фактическими владыками города Пандатавэй, для того, чтобы защитить библиотеку от не-магов… Читать далее

  • Безликий

    Сектор 008 Безликий — человек под управлением Единого-Сущего в мире Срединного моря и в Многоличье. «Дети Единого-Сущего» теряют свою индивидуальность вместе с многоликостью на алтаре Единого и становятся марионетками без… Читать далее

  • Взгляд (С-008)

    Сектор 008 Взгляд — магический наговор Разделённого Мира, позволяющий демонстрировать данные, собранные заклинанием Глаз. Глаз передаёт информацию Взгляду на любом расстоянии без малейшего промедления. Наговор накладывается на предмет, который хорошо… Читать далее

  • Виндиктксвара

    Сектор 021 Виндиктксвара — магическое оружие ха’демонов, выкованное против конкретного врага с его изображением на клинке (Хаос). В качестве виндиктксвары может выступать и меч, и копьё, и зазубренный кинжал, носимый… Читать далее

  • Гершеллово Заклятие Наведённой Дрёмы

    Сектор 020 Гершеллово Заклятие Наведённой Дрёмы — усыпляющее заклинание, доступное магу первого уровня в другом мире. Считается лучшим на начальном этапе. Имеет сокращённое обозначение Сон. Источник: Читать далее

  • Глаз (С-008)

    Сектор 008 Глаз — магический наговор Разделённого Мира, позволяющий собирать информацию о том, что происходит где-либо. Для просмотра необходим предмет, который будет показывать передаваемое изображение — зеркало с наложенным на… Читать далее

  • Границы

    Сектор 008 Границы — разделение Разделённого Мира, созданное Ахурамаздой с целью прекращения Всеобщей Войны, начатой Ариманом. Границы приняли вид морей с мелями, скалами и страшными течениями, пустынь без края, наполненных… Читать далее

  • Двоение

    Сектор 008 Двоение — защитное боевое заклинание в Мире Срединного моря и Разделённом Мире, позволяющее нейтрализовать пущенное в человека заклинание Праха. Маг быстро очерчивает в воздухе перед собой круг, проговаривает… Читать далее

  • Жёлтый дракон (С-008)

    Сектор 008 Жёлтый дракон — магическое существо-дракон, созданное благожелательной половиной Закона Природы при противодействии Проклятию Аримана в Разделённом Мире. Могущество этого дракона достаточно велико, чтобы представлять опасность для воплощённого Закона… Читать далее

  • Завтрашние воды

    Сектор 034 Завтрашние воды — заговорённые водные источники на пустынной планете Заррэйн. Погружение в эти ключи стирает память человека. Однако волхв четвёртого уровня, владеющий Силой Четырёх, имеет власть над любыми… Читать далее