Сфера Магии — стихийное магическое измерение, дом элементалей, связанных с волшебством. Отсюда на планету Энрот могут быть призваны психические и волшебные элементали.
Волшебство — это сила, объединяющая в реальном мире столь различные силы стихий Огня, Воздуха, Воды и Земли.
Бессмертный Герой Тарнум, ведомый Предками против Лордов Элементалей, грозящих уничтожить Энрот, совершил вояж по всем Сферам Элементалей и одним из первых прошёл Сферу Магии — место, где не существует границ между желаемым и возможным. Этот край немногим отличается от реальности — он богат пышными травами, густыми лесами и полями цветов. Однако с предметами здесь происходят удивительные метаморфозы. Жёлудь, упавший с дерева, превращается в бабочку, лиса совершает прыжок на десятиметровое дерево за воробьём, а овсяная каша превращается в кленовый сироп. Болезней здесь нет. Также нет и запахов; чистота Сферы Элементалей сильно контрастирует с реальным миром. Здесь нет запаха цветов, дождя, гниющей листвы, слякоти.
Когда владыка демонов Люцифер Криган пошёл войной на Эрафию, вооружившись Клинком Армагеддона, в Эрафии стали появляться города-Сопряжения, призывающие магических существ. Психические элементали присоединились к защите Энрота.
Источник:
- «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia», New World Computing (2000). Перевод: «Бука».