Огр — рослый зеленокожий гуманоид Энрота, считающий своим домом Цитадель. В отличие от гоблинов и орков, огры отличаются яркими рыжими или красными волосами на голове. Они также являются варварским народом, ценящим ратные успехи, однако среди них есть и маги, которые умеют придавать своим союзникам магической жажды крови. Другие народы считают их простаками.
Огры распространены в пустынном Крулоде, однако не столь многочисленны, как гоблины или орки. Они могучи, одеты в чешуйчатый доспех, не скрывающий их мускулов, и сражаются большими дубинами. На поле боя неспешны. Опытные огры способны возбуждать в союзниках жажду крови, усиливающую натиск, с которым те атакуют врага. Однако эта способность имеет магическую природу Огня и подчиняется всем ограничениям магии, например, не работает в поле антимагии или не применяется к живым драконам.
Огры любят пить и состязаться в борьбе. Подвыпивший огр в придорожной таверне может ввязаться с драку и принести проблемы всем окружающим, но благородный герой, которому достанет для этого силы, вполне может отобрать его массивную дубину, чтобы усмирить.
Одним из наиболее известных огров является боевой маг Вей, не раз доказывавший свои выдающиеся командирские способности. Если с сыном герцога Борагуса Крулодского Ябаркасом что-то случится, Вей будет первым среди претендентов на трон Крулода.
Источник:
- «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia», New World Computing (2000). Перевод: «Бука».