Энциклопедический словарь
фантастики Н. В. Бардичевой

Джинн (С-037)


Джиннмагическое разумное существо Энрота, представляющее собой остроухого гуманоида с синей кожей, чьё тело ниже пояса скрыто в вихре магической энергии. Джинны происходят из Сферы Воздуха, но живут не в Сопряжениях элементалей, а в городах-Башнях на территории Бракады или за её пределами, избирая своим представительством алтарь желаний, возведённый высоко на скале города.

Будучи представителями Сферы Воздуха, джинны не могут или не хотят бороться против Лорда Элементалей Воздуха. Джинны были сотворены великим чародейством, и поэтому способность к магии заложена в них от появления на свет. Однако некоторые, как Эниан, были сотворены ущербными и потому веками вынуждены преодолевать ощущение собственной неполноценности.

Джиннам безразличен холод высокогорий, и они носят только украшения — мягкие нагрудники или жилеты, браслеты и головные обручи. У мужчин кожа тёмно-синяя, у женщин — льдисто-голубая. Голову выбривают; мужчины покрывают её шапочкой, а женщины оставляют непокрытой, демонстрируя на темени длинный синий хвост, перехваченный кольцами. Ног не имеют, перемещаются полётом и потому не нуждаются в лестницах к своему высокогорному жилищу.

Несмотря на то, что нижняя часть тела у них скрыта в магическом вихре, джинны располагают соответствующим набором половых органов. Женщина-джинн может забеременеть от человека и родить ребёнка-полукровку. Такие случаи нормально воспринимаются в среде джиннов. Известен случай Йога — сына женщины-джинна и мужчины-варвара, унаследовавшего синюю кожу и при этом нелюбовь к магическим практикам. Йог был вынужден с боем бежать из Бракады, но не из-за своего происхождения, а претензий его наставников из магической академии, которые не желали утечки знаний за рубеж.

Джинны стремительно летают по полю боя, нанося магические удары в ближнем бою. Владыки джиннов также применяют на поле боя различные заклинания, поддерживая союзников. Ненавидят ифритов, своих огненных двойников из Инферно, и атакуют их с большой яростью. Будучи магическими существами, джинны призываются из специальных волшебных ламп, помещаемых на алтаре желаний. И когда их побеждают в сражении, на поле боя остаётся брошенная золотистая лампа.

Сильнейшей из джиннов считается Нила — алхимик-полководец, чья способность переносить урон передаётся её солдатам. Другой джинн, Сольмир, просидел в своей бутылке тысячу лет и был так благодарен человеку, выпустившему его на волю, что неосторожно поклялся служить ему до скончания веков. Судьбе было угодно, чтобы этим человеком оказался Гэвин Магнус, бессмертный правитель нагорий Бракады. Один из ущербных джиннов, Эниан, в награду за усердие и преданность магии Воздуха был призван на службу Сопряжения.


Источник:

  • «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia», New World Computing (2000). Перевод: «Бука».