Энциклопедический словарь
фантастики Н. В. Бардичевой

Гидра (С-037)


Гидра — крупный многоголовый ящер Энрота, живущий в болотах Таталии и считающий своим домом город-Крепость.

Гидра родственна драконам, но крыльев не имеет и на задние лапы не поднимается. У неё мощное тело на четырёх лапах, заканчивающееся недлинным гибким хвостом, а могучая шея разветвляется на несколько отдельных, увенчанных причудливо украшенными драконьими головами. Каждая голова имеет свой уникальный набор украшений. У обычных гидр три головы, у гидр хаоса — пять. Кожистая шкура гидры окрашена в зелёный с тёмными пятнами, а по передней стороне всех шей и тела до самого кончика хвоста идёт ряд светлых броневых пластин. Кроме того, у гидр хаоса по спине и хвосту идёт гребень из загнутых шипов.

Живучие и довольно проворные, в бою гидры оказываются серьёзными воинами. Стремительные броски их голов во все стороны сразу позволяют им атаковать много противников, оказавшихся неподалёку, и отдаляться прежде, чем противники нанесут ответный удар.

Ящеры устраивают для гидр специальные пруды на территории своих городов, создавая там более комфортные условия, нежели в окружающей болотной воде. В естественной среде гидры часто скрываются в болоте, пропадая из виду. Они оставляют для жертвы какую-либо приманку и, как только жертва подходит ближе, выстреливают из кустов одной из своих змеиных голов на длинных шеях. Увернуться от коварного укуса гидры трудно, особенно когда ещё две такие же твари вылезают из топи, чтобы полакомиться добычей.


Источник:

  • «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia», New World Computing (2000). Перевод: «Бука».