Архонт — могущественный воин протоссов, образованный слиянием душ двух тамплиеров.
Способности высших и тёмных тамплиеров весьма впечатляющи, но, пожертвовав своими жизнями и слив свои души воедино, несколько тамплиеров могут образовать ещё более могущественное существо — архонта. Такие средоточия душ протоссов излучают грандиозную энергию, которая разит устрашённых врагов псионными ударами на земле и в воздухе. После воссоединения протоссов источником для создания архонта могут выступить и высшие, и тёмные тамплиеры, в том числе два тамплиера разных видов. Протоссы не любят жертвовать своими верными воинами, но тот, кто идет на такую жертву, навечно становится героем в памяти народа.
Архонт атакует псионной ударной волной, которая очень эффективна против биологических целей, например, муталисков. Он обладает очень крепкими щитами, позволяющими выдерживать большое количество урона, однако, как только щиты разряжены, архонта очень легко убить. Создание одного такого воина обходится очень дорого — безвозвратно исчезают два сливающихся воедино тамплиера любого вида. Поэтому создавать архонта следует только в том случае, если у высших тамплиеров закончилась энергия (то есть они бессильны на поле боя) или если тёмные тамплиеры уже не могут действовать на территории врага незамеченными.
Противодействие тамплиерам заключается в том, чтобы разрядить их щиты (это могут сделать призраки с помощью электромагнитных излучателей) или не подпускать на расстояние удара, которое у архонтов не слишком велико. Архонты способны уничтожать авиацию, поэтому она держится от них на достаточном расстоянии или в таких местах, где архонты не могут до неё добраться. «Торы», ультралиски и бессмертные эффективны в бою против архонтов, как и сосредоточенный огонь гидралисков.
Источник:
- Официальный сайт игры StarCraft II