Дракон (С-000-44)

Материал из Энциклопедический Словарь Фантастики
Перейти к: навигация, поиск

Дракон — чудовище Сектора 000-44.

Дракон, который жил в лесу Ситх, был порождён колдуньей-некромантом Фреей. Однако Фрея — не повелитель драконов, это дракон захватил власть над ней, поскольку управление им — за пределами контроля человека или некроманта. Фрея дала ему жизнь, пробудила его от небытия, поделившись своим эликсиром. Дракон был вызван по просьбе короля Тир-Эсплейна для сдерживания противников. Дракон — создание Фреи, и она ждала долгие годы, надеясь, что кто-нибудь бросит вызов этому существу. В её жилах теперь течёт кровь чудовища. Судьба дракона связана с судьбой колдуньи Фреи и короля Тир-Эсплейна. Когда умер дракон, умерли и они.

Дракон — массивная слабочешуйчатая бурого цвета виверна более 30 метров в длину. В холке около 3,5 метров. Голова треугольная, с массивными челюстями и огромными бесформенными рогами. По верхней стороне головы, как и вдоль хребта в три ряда, располагаются небольшие острые чёрные иглы. Скулы и надбровные дуги, сразу переходящие в рога, хорошо выражены. Ноздри вытянуты вертикально по бокам самого конца носа. Глаза с вертикальными зрачками, очень маленькие на столь массивной голове. Радужка жёлтая, виден белок. Зубы в пасти иглоподобные, светлые и неровные. Язык массивный, треугольный.

Крылья четырёхсегментные, имеются два свободных пальца с длинными когтями в кисти крыла и локтевой вырост, поддерживающий перепонку. Задний край перепонки крепится на середине тела.

В полёте издаёт устрашающий шипящий рёв, предупреждая врагов о своём появлении. Слух плохой, спящего дракона не может разбудить звук сражения, проходящего рядом. На земле передвигается, опираясь на крылья.

В старой книге времён друидов есть описание убийства дракона. Ключ к победе над драконом — это обездвижить его, сначала отрубить крылья, потом хвост (драконы используют его для баланса). С повреждёнными крыльями и хвостом дракон не сможет улететь. После этого наступает черёд ближнего боя — короткие и точные удары, всегда нацеленные в сердце. Избежать пламени можно хитростью. Всегда есть время перед тем, как дракон поднимает пламя из живота, это можно заметить и успеть найти укрытие. Огненный дракон может вызывать пламя только раз в несколько минут. Лучший выбор — напасть на дракона, когда он отдыхает, в идеале — прямо в его логове, где его защита будет снижена. Обороняющийся дракон отбрасывает противников крыльями. Убить дракона может лёгкий тычок копьём в область сердца.

Источники

  • «Легенда о драконе» (Dragon), Asylum, США, 2006
Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Термины
Всё о драконах
Инструменты